Лига Виртуальных государств и Микронаций

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лига Виртуальных государств и Микронаций » Работа Лиги » Конференция "Устав ЛВМ"


Конференция "Устав ЛВМ"

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Работа над уставом
Уважаемые участники и наблюдатели ЛВМ, прошу в срок до 7 марта, то есть в течение недели, представить от каждого виртуального государства и микронации свой полностью готовый проект Устава.
Все проекты будут выставлены на обсуждение, и после редактирования мы должны получить единый вариант рабочего устава, который будет вынесен на голосование.
С уважением, yakucca.
p.s. прошу прощения за редактирование, исравил орфографию.

Отредактировано yakucca (2008-03-01 17:09:08)

0

2

yakucca есть уже тема про устав

ПРОЕКТ УСТАВА

0

3

CHUPA в той теме, как видишь, работа далеко не ушла. я предлагаю другой вариант работы. Каждая страна предоставляет свой вариант устава. Вариант от Чупленда тоже нужно перенести в эту тему.

0

4

SMILE написал(а):

Я, Королева (СМАЙЛ) Независимого Виртуального Государства Чуплэнд (CHUPLAND) и мой супруг – Властелин (ЧУПА) этого же государства являемся разработчиками нижеизложенного Устава Лиги Виртуальных государств и Микронаций (ЛВМ). Просим всех Вас, уважаемые участники ЛВМ ознакомиться с данным Уставом и помочь в его доработке (внесении некоторых пунктов…).

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Лига Виртуальных государств и Микронаций (далее по тексту: ЛИГА) является международным виртуальным объединением ряда независимых государств.
1.2. Устав ЛИГИ утвержден на основании решения учредителей от 14 января 2008 г.
1.3. ... (в данном пункте должно быть дано краткое описание имеющийся атрибутики ЛИГИ...например, наличие Герба или эмблемы и другие индивидуализации)
1.4. Место нахождения ЛИГИ в Глобальной Сети Интернет: http://lvm.webtalk.ru/
1.5. Полное наименование ЛИГИ: Лига Виртуальных государств и Микронаций.
1.6. Сокращенное наименование: ЛВМ
1.7. ЛИГА создается на неопределенный срок.

СТАТЬЯ 2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИГИ.

... (вот над этим нужно поразмыслить)

СТАТЬЯ 3. УЧАСТНИКИ ЛИГИ.

3.1. Учредителями ЛИГИ являются: Властелин виртуального государства Чуплэнд (CHUPLAND) Чупа (CHUPA) и Король виртуального государства Виртустан (VIRTUSTAN) Пруль I (Prool I).
3.2. Участниками ЛИГИ являются:  ... (указывается, что Участниками ЛИГИ являются такие-то и такие-то государства, а также граждане этих государств).

СТАТЬЯ 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ЛИГИ.

4.1. Участник ЛИГИ имеет право:
4.1.1. участвовать в управлении делами ЛИГИ в порядке, определяемом учредительными документами;
4.1.2. получать информацию о деятельности ЛИГИ;
4.1.6. в любое время выйти из ЛИГИ независимо от согласия других ее участников;
...

4.2. Участник ЛИГИ обязан:
4.2.1. ... (ну что-то в этом роде: активно участвовать развитии Лиги и т.п.)
4.2.2. соблюдать положения учредительных документов;
4.2.3. исполнять принятые на себя в установленном порядке обязательства по отношению к ЛИГЕ.

СТАТЬЯ 5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИГИ.

5.1. ЛИГА самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективу развития, исходя из социального развития ЛИГИ и других факторов... (каких именно - нужно указать).
5.2. Основу планов составляют договоры, заключенные между правителями государств, входящих в состав ЛИГИ.

СТАТЬЯ 6. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

6.1. Социальное развитие, улучшение условий деятельности ЛИГИ, установление и поддержание внешнеэкономических и внешнеполитических связей ЛИГИ с другими виртуальными государствами, … (еще что-нибудь добавить) регулируется учредительными документами.

СТАТЬЯ 7. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛИГИ

7.1. Органами управления ЛИГИ являются общее собрание участников и учредителей. Высшим органом управления ЛИГИ является общее собрание его участников, которое состоит из участников или назначаемых ими представителей. Общее собрание участников ЛИГИ ведут учредители ЛИГИ, если иное решение не принято участниками ЛИГИ.

7.2. К  исключительной компетенции общего собрания участников ЛИГИ относится:
7.2.1. определение основных направлений (видов) деятельности ЛИГИ;
7.2.2. внесение изменений в Устав ЛИГИ (заранее оговаривается с учредителями ЛИГИ);
7.2.3. образование исполнительного органа ЛИГИ – Верховного Совета ЛИГИ;
7.2.4. создание и ликвидация представительств ЛИГИ, утверждение положений о них, решение о  их вхождении в другие ассоциации, культурные и общественные объединения;
7.2.5. принятие решений о ликвидации или реорганизации  ЛИГИ;
7.2.6. прием новых участников в ЛИГУ;
7.2.7. внесение изменений в учредительный договор;
7.2.8. утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность ЛИГИ (внутренних документов ЛИГИ);

7.3.  Решение по вопросам: изменение устава ЛИГИ, создание и ликвидация филиалов и представительств ЛИГИ принимаются большинством не менее двух третей голосов участников ЛИГИ.
7.4.   Решение по вопросам: внесение изменений в учредительный договор, реорганизация и ликвидация ЛИГИ принимаются всеми участниками ЛИГИ – ЕДИНОГЛАСНО.
7.5. Остальные решения принимаются БОЛЬШИНСТВОМ голосов от общего числа голосов участников  ЛИГИ.
7.6. Общее собрание собирается учредителями посредством направления соответствующего уведомления участникам с указанием даты, места проведения и повестки дня заседания Общего собрания. Сообщение должно быть сделано не позднее 10 дней до назначенной даты заседания очередного Общего собрания.
7.7. Общее собрание участников ЛИГИ решает экономические, политические, социально-культурные и другие вопросы на своих заседаниях. По согласию всех участников ЛИГИ, допускается принятие решения методом опроса. В этом случае проект решения или вопросы для голосования размещаются на форуме и граждане всех государств, входящих в состав ЛИГИ должны оставить свой голос за один из вариантов.
7.8. Любой из участников вправе требовать рассмотрение вопроса на собрании участников при условии, что он был поставлен им не позднее, чем за 10  дней до начала собрания.
7.9. Перед открытием общего собрания участников ЛИГИ проводится регистрация прибывших участников.
7.10. Участники ЛИГИ вправе участвовать в Общем собрании лично или через своих представителей. Представители участников ЛИГИ должны предъявить документы, подтверждающие их надлежащие полномочия. Доверенность, выданная представителю участника ЛИГИ, должна содержать сведения о представляемом и представителе, оформлена в соответствии с требованиями учредительных документов ЛИГИ. Не зарегистрировавшийся участник ЛИГИ (представитель) не вправе принимать участие в голосовании.
7.11. Общее собрание участников открывается в указанное в уведомлении о проведении общего собрания участников ЛИГИ.
7.12. Общее собрание участников вправе принимать решения только по вопросам повестки дня.
7.13 Решения общего собрания принимаются открытым голосованием.

СТАТЬЯ 8. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА.
8.1. ЛИГА вправе создать в пространстве Глобальной Сети Интернет филиалы и представительства.
8.2. Руководство деятельностью филиалов и представительств осуществляет лица, назначаемые всеми участниками ЛИГИ большинством голосов на Общем собрании и действующие на основании доверенности, полученной от Верховного Совета.

SMILE написал(а):

СТАТЬЯ 9. ЛИКВИДАЦИЯ ЛИГИ.
9.1.  Ликвидация ЛИГИ влечет её прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
9.2.  ЛИГА может быть ликвидирована в случаях:
9.2.1 по решению общего собрания участников ЛИГИ(единогласно);
9.2.2  …

СТАТЬЯ 10. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИГИ.

21.1. Споры ЛИГИ с другими виртуальными объединениями, ассоциациями и различными виртуальными образованиями и их участниками, а также между участниками ЛИГИ, касающиеся деятельности ЛИГИ, решаются в соответствии с учредительными документами ЛИГИ.

0

5

Ввиду неактивности срок подачи проектов продлевается до воскресения, 9 марта 2008 г.

0

6

Что-то неактивно работаем. На следущей неделе будет представлен на обсуждение проект юриста Chupland`a, Hyst, составленный по нормам международного права. До этого времени продолжают приниматься проекты и предложения.

+1

7

УСТАВ ЛИГИ ВИРТУАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ И МИКРОНАЦИЙ.

Глава 1. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ

Статья 1

Лига Виртуальных государств и Микронаций преследует Цели:
1. Поддерживать международное сотрудничество, и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы международных конфликтов и подавления актов агрессии или других нарушений в области международного сотрудничества и проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению такого сотрудничества;
2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего и всестороннего сотрудничества;
3. Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального и культурного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех наций и народов;
4. Быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей.

Статья 2

Для достижения целей, указанных в статье 1, Лига и ее члены действуют в соответствии со следующими Принципами:
1. Лига Виртуальных Государств и  Микронаций основана на принципе суверенного равенства всех ее членов;
2. Все члены ЛВМ добросовестно выполняют принятые на себя по настоящему Уставу обязательства, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к составу членов Лиги;
3. Все члены Лиги Виртуальных Государств и Микронаций разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международное сотрудничество, безопасность и справедливость;
4. Все члены Лиги Виртуальных Государств и Микронаций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против  неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Лиги;
5. Все члены ЛВМ оказывают ей всемерную помощь во всех действиях, предпринимаемых ею в соответствии с настоящим Уставом, и воздерживаются от оказания помощи любому государству, против которого ЛВМ предпринимает действия превентивного или принудительного характера;
6. Организация обеспечивает, чтобы государства, которые не являются ее членами, по возможности вступили в состав Лиги в целях развития плодотворного сотрудничества государств и микронаций;
7. Настоящий Устав ни в коей мере не дает ЛВМ права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства или микронации, и не требует от членов Лиги Виртуальных Микронаций представлять такие дела на разрешение в порядке настоящего Устава; однако этот принцип не затрагивает применения принудительных мер.

Статья 3

К сферам совместной деятельности государств - членов, реализуемой на равноправной основе через общие координирующие институты в соответствии с обязательствами, принятыми государствами - членами в рамках Лиги, относятся:
обеспечение прав и основных свобод человека;
координация внешнеполитической деятельности;
сотрудничество в формировании и развитии общих экономических и культурных связей;
выработка единых норм международного права, развитие законодательной техники;
сотрудничество в области оборонной политики;
Настоящий перечень может быть дополнен по взаимному соглашению государств – членов Лиги.

Статья 4

Основной правовой базой межгосударственных отношений в рамках Лиги являются многосторонние и двусторонние соглашения в различных областях взаимоотношений государств и микронаций - членов.
Соглашения, заключенные в рамках Лиги, должны соответствовать целям и принципам Лиги, обязательствам государств - членов по настоящему Уставу.

Глава 2. ЧЛЕНЫ ЛИГИ.

Статья 5

Первоначальными членами Лиги являются государства, которые, приняв активное участие в обсуждении проекта Устава по созданию Лиги, основные направления деятельности и развития международного сотрудничества, подписали и ратифицировали настоящий Устав.

Статья 6

1. Прием в члены Лиги открыт для всех других миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в настоящем Уставе обязательства и которые, по суждению Лиги, могут и желают эти обязательства выполнять.
2. Членом Лиги может также стать государство, которое разделяет цели и принципы Лиги  и принимает на себя обязательства, содержащиеся в настоящем Уставе, путем присоединения к нему с согласия всех государств - членов.

Статья 7

На основании решения Совета глав государств к Лиге в качестве ассоциированного члена может присоединиться виртуальное государство или микронация, желающие участвовать в отдельных видах ее деятельности, на условиях, определяемых соглашением об ассоциированном членстве.
По решению Совета глав государств на заседаниях органов Лиги могут присутствовать представители других виртуальных государств и микронаций в качестве наблюдателей.
Вопросы участия ассоциированных членов и наблюдателей в работе органов Лиги регулируются правилами процедуры таких органов.

Статья 8

Государство - член вправе выйти из Лиги. О таком намерении государство - член извещает  участников Лиги за месяц  до выхода.
Обязательства, возникшие в период участия в настоящем Уставе, связывают соответствующие государства до их полного выполнения.

Статья 9

Если государство-участник выходит из состава Лиги, оно в будущем имеет право снова войти в состав участников Лиги по решению Совета глав государств. Первый месяц такое государство находится в Лиге на правах наблюдателя.
При решении вопроса о включении государства с состав Лиги повторно, Совет глав государств учитывает все особенности и причины выхода государства из ее состава.

Статья 10.

Нарушения государством - членом настоящего Устава, систематическое невыполнение государством его обязательств по соглашениям, заключенным в рамках Лиги, либо решений органов Лиги рассматриваются Советом глав государств.
В отношении такого государства могут применяться меры, допускаемые международным правом.

Статья 11.

Лига Виртуальных Государств и Микронаций не устанавливает никаких ограничений в отношении права мужчин и женщин участвовать в любом качестве и на равных условиях в ее главных и вспомогательных органах.

Глава 3. Военно-политическое сотрудничество.

Статья 12

Государства - члены поддерживают безопасность в Лиге, в том числе с помощью групп военных наблюдателей и коллективных сил по поддержанию мира.

Статья 13

В случае возникновения угрозы суверенитету, безопасности и целостности одного или нескольких государств - членов либо международному миру - члены незамедлительно приводят в действие механизм взаимных консультаций с целью координации позиций и принятия мер для устранения возникшей угрозы открытой конфронтации, включая миротворческие переговоры и использование в случае необходимости вооруженных сил в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону Решение о совместном использовании вооруженных сил принимается Советом глав государств Лиги или заинтересованными государствами - членами Лиги с учетом их национального законодательства.

Статья 14

Высшим органом Лиги по вопросам обороны является Совет глав государств. Взаимодействие государств - членов в осуществлении международных соглашений и решении других вопросов в области безопасности организуется путем совместных консультаций.

Статья 15

Конкретные вопросы военно-политического сотрудничества государств - членов регулируются специальными соглашениями.

Глава 4. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Статья 16

Государства - члены принимают все возможные меры для предотвращения конфликтов, прежде всего на межнациональной и межконфессиональной основе, способных повлечь за собой нарушение прав человека.
Они оказывают друг другу на основе взаимного согласия помощь в урегулировании таких конфликтов, в том числе и в рамках международных организаций.

Статья 17

Государства – члены Лиги будут воздерживаться от действий, способных нанести ущерб другим государствам - членам и привести к обострению возможных споров.
Государства - члены будут добросовестно и в духе сотрудничества прилагать усилия к справедливому мирному разрешению своих споров посредством переговоров или достижению договоренности о надлежащей альтернативной процедуре урегулирования спора.
Если государства - члены не разрешают спор при помощи средств, указанных в части второй настоящей статьи, они могут передать его в Совет глав государств.

Статья 18

С соблюдением положений статьи 17, специально уполномоченные органы Лиги обязуются рекомендовать меры мирного улаживания любой ситуации, независимо от ее происхождения, которая, по мнению членов Лиги, могла бы нарушить общее благополучие или дружественные отношения между нациями, включая ситуации, возникающие в результате нарушения положений настоящего Устава, излагающих Цели и Принципы Лиги.

Статья 19

Совет глав государств правомочен в любой стадии спора, продолжение которого могло бы угрожать поддержанию мира или безопасности в Лиге, рекомендовать сторонам надлежащую процедуру или методы его урегулирования.

Глава 5. СОТРУДНИЧЕСТВО В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, КУЛЬТУРНОЙ И ПРАВОВЫХ ОБЛАСТЯХ

Статья 20

Государства - члены сотрудничают в экономической и культурной областях по следующим направлениям:
правовая охрана интеллектуальной собственности;
содействие развитию общего информационного пространства;
осуществление совместных проектов и программ в области науки, культуры и спорта.

Статья 21

Государства - члены осуществляют сотрудничество в области права, в частности, путем заключения многосторонних и двусторонних договоров об оказании правовой помощи и способствуют сближению национального законодательства.
В случае противоречий между нормами национального законодательства государств - членов, регулирующего отношения в сферах совместной деятельности, государства - члены проводят консультации и переговоры с целью выработки предложений для устранения этих противоречий.

Глава 6. ОРГАНЫ ЛИГИ

Совет глав государств

Статья 22

Высшим органом Лиги является Совет глав государств.
Совет глав государств, в котором на высшем уровне представлены все государства - члены, обсуждает и решает принципиальные вопросы, связанные с деятельностью государств - членов в сфере их общих интересов.

Статья 23

Решения Совета глав государств принимаются с общего согласия - консенсусом. Любое государство может заявить о своей незаинтересованности в том или ином вопросе, что не должно рассматриваться в качестве препятствия для принятия решения.

Статья 24

Совет глав государств создают рабочие и вспомогательные органы как на постоянной, так и на временной основе.
Эти органы формируются из представителей государств - членов, наделенных соответствующими полномочиями.
К участию в их заседаниях могут привлекаться эксперты и консультанты.

Статья 25

Для решения вопросов сотрудничества в отдельных областях и разработки рекомендаций для Совета глав государств созываются совещания руководителей соответствующих государственных органов.

Статья 26.

Лига устанавливает свои собственные Правила процедуры. Она избирает своего Председателя на определенный срок.

Статья 27

Лига уполномочивается учреждать такие вспомогательные органы, которые она сочтет необходимыми для осуществления своих функций.

Координационно-консультативный комитет

Статья 28

Координационно-консультативный комитет является постоянно действующим исполнительным и координирующим органом Лиги.
Во исполнение решений Совета глав государств Комитет:
вырабатывает и вносит предложения по вопросам сотрудничества в рамках Лиги, развития культурно-экономических связей;
способствует реализации договоренностей по конкретным направлениям экономических и культурных взаимоотношений;
организует совещания представителей и экспертов для подготовки проектов документов, выносимых на заседания Совета глав государств;
содействует работе других органов Лиги.

Статья 29

Координационно-консультативный комитет состоит из постоянных полномочных представителей, по два от каждого государства – члена Лиги, и Координатора Комитета, назначаемого Советом глав государств.

Совет министров обороны

Статья 30

Совет министров обороны является органом Совета глав государств по вопросам военной политики и военного строительства государств - членов.
Главное командование Объединенных Вооруженных Сил осуществляет руководство Объединенными Вооруженными Силами, а также группами военных наблюдателей и коллективными силами по поддержанию мира в Лиге.
Совет министров обороны и Главное командование Объединенных Вооруженных Сил осуществляет свою деятельность на основе соответствующих положений, утверждаемых Советом глав государств.

Глава 7.НАБЛЮДАТЕЛИ.

Статья 31.

Над государствами, желающими войти в состав участников ЛВМ, устанавливается наблюдение в целях ознакомления с государственным строем и политическим режимом данного государства.

Статья 32.

Наблюдение осуществляется либо членами Совета глав государств, либо лицами, специально на то уполномоченными советом. Наблюдатели имеют право:
знакомится с национальным законодательством государства – потенциального члена Лиги;
получать информацию о количестве лиц, являющихся гражданами данного государства;
получать разъяснения и проводить консультации с главами государств – потенциальных участников Лиги, а также высшими должностными лицами государства по любым интересующим их вопросам;
получать иную информацию о жизнедеятельности государства – потенциального участника Лиги, которая согласно национальному законодательству данного государства не является государственной тайной.

Глава 8. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД

Статья 33

Международный Суд является главным судебным органом Лиги. Он действует в соответствии с законодательством, устанавливающим его правовое положение и порядок деятельности.

Статья 34

1. Все члены Организации являются ipso facto участниками Международного Суда.
2. Государство, не являющееся членом Организации, может стать участником Международного Суда на условиях, которые определяются, в каждом отдельном случае, Советом глав государств по рекомендации Совета Безопасности.

Статья 35.

1. Каждый член Лиги обязуется выполнить решение Международного Суда по тому делу, в котором он является стороной.
2. В случае, если какая-либо сторона в деле не выполнит обязательства, возложенного на нее решением Суда, другая сторона может обратиться в Совет Министров Обороны, который может, если признает это необходимым, сделать рекомендации или решить о принятии мер для приведения решения в исполнение.

Статья 36

1. Совет глав государств или Совет Министров Обороны могут запрашивать от Международного Суда консультативные заключения по любому юридическому вопросу.
2. Другие органы Лиги и специализированные органы, которым Совет глав государств может дать в любое время разрешение на это, также могут запрашивать консультативные заключения Суда по юридическим вопросам, возникающим в пределах их круга деятельности.

Глава 9. РАЗНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Статья 37

1. Всякий договор и всякое международное соглашение, заключенные любым членом Лиги после вступления в силу настоящего Устава, должны быть, при первой возможности, опубликованы на форуме в специальном разделе.
2. Ни одна из сторон в любом таком договоре или международном соглашении, не опубликованных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не может ссылаться на такой договор или соглашение ни в одном из органов Лиги.

Статья 38

В том случае, когда обязательства членов Лиги по настоящему Уставу окажутся в противоречии с их обязательствами по какому-либо другому международному соглашению, преимущественную силу имеют обязательства по настоящему Уставу.

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 39

Настоящий Устав подлежит ратификации государствами – учредителями. Настоящий Устав вступает в силу для всех государств - учредителей с момента официального подписания всеми учредителями и размещение на форуме Лиги.

Статья 40

Поправки к настоящему Уставу могут быть предложены любым государством - членом. Предложенные поправки рассматриваются в соответствии с правилами процедуры Совета глав государств.
Поправки к настоящему Уставу принимаются Советом глав государств. Они вступают в силу, после ратификации всеми государствами – членами.

Настоящий Устав принят (дата) на заседании Совета глав государств на официальном форуме Лиги.

Отредактировано Hyst (2008-04-02 13:46:20)

0

8

К этому Уставу очень нужна преамбула! Уважаемые участники, помогите пожалуйста с преамбулой!

0

9

Hyst написал(а):

Уважаемые участники, помогите пожалуйста с преамбулой!

Как вариант мы можем предложить:
                                                                      ПРЕАМБУЛА.
Мы, представители свободных, независимых виртуальных государств и микронаций, наделённые соответствующими полномочиями каждый своим правительством и народом, приняли настоящий Устав Лиги Виртуальных Государств и Микронаций (ЛВМ), посредством которого государства, вступившие в ЛВМ, смогут:
а) строить мирное сосуществование;
б) налаживать взаимовыгодное сотрудничество;
в) разрешать спорные и конфликтные вопросы - мирно, путём взаимоприемлемых соглашений;
г) расширять и укреплять международные связи между виртуальными государствами и микронациями.

Текст может дополняться,могут быть перечислены государства, принимающие Устав и т.п.

0

10

Angel написал(а):

Как вариант мы можем предложить:
                                                                      ПРЕАМБУЛА.
Мы, представители свободных, независимых виртуальных государств и микронаций, наделённые соответствующими полномочиями каждый своим правительством и народом, приняли настоящий Устав Лиги Виртуальных Государств и Микронаций (ЛВМ), посредством которого государства, вступившие в ЛВМ, смогут:
а) строить мирное сосуществование;
б) налаживать взаимовыгодное сотрудничество;
в) разрешать спорные и конфликтные вопросы - мирно, путём взаимоприемлемых соглашений;
г) расширять и укреплять международные связи между виртуальными государствами и микронациями.

Уважаемый Angel, спасибо, что откликнулись на мою просьбу. На мой взгляд, по содержанию преамбула очень хорошая, но я позволила себе несколько видомзменить ее с точки зрения формы (изменения курсивом):

Мы, представители свободных, независимых виртуальных государств и микронаций, наделённые соответствующими полномочиями каждый своим правительством и народом,  добровольно объединившиеся в Лигу Виртуальных Государств и Микронаций,
действуя с общепризнанными нормами морали и справедливости,
стремясь строить мирное сосуществование,
налаживать взаимовыгодное сотрудничество,
развивая сотрудничество между собой в обеспечении международного мира и безопасности, а равно в целях поддержания мира и межнационального согласия,
разрешая спорные и конфликтные вопросы - мирно, путём взаимоприемлемых соглашений,
желая создать условия для сохранения и развития культур всех государств - членов,
расширяя и укрепляя международные связи между виртуальными государствами и микронациями,
стремясь совершенствовать механизмы сотрудничества в Лиге и повышать их эффективность,
решили принятьУстав Лиги Виртуальных Государств и Микронаций (ЛВМ) и договорились о нижеследующем:

Отредактировано Hyst (2008-03-22 22:20:32)

0

11

Уважаемая Hyst, Вы правы, так действительно лучше по форме.
Предлагаю  в дополнение после слов

Hyst написал(а):

стремясь совершенствовать механизмы сотрудничества в Лиге и повышать их эффективность

добавить: "...и руководствуясь принципами неприятия агрессии, равноправия сторон и уважения государственного суверенитета,..."

0

12

Ну что, господа, я вижу, что особых замечаний по поводу устава нет? если так, то начнем голосование. ввиду важности, срок голосования устанавливается в 1 месяц или до набора 3 голосов из 3 участников. Право голоса есть у Виртустана, Чуплэнда и Скайлэнда. Голосовать можно за, против, либо воздержаться от голоса. Прошу голосовать.

0

13

Коллеги, похоже я проспал обсуждение Устава. У меня есть ряд существенных замечаний. Уже поздно и голосование началось или как?

0

14

Уважаемый prool, еще не поздно. Высказывайте ваши замечания, если они будут весомыми, голосование приостановим и будем исправлять устав. В этом есть и моя вина, я не объявил официально сроки обсуждения. приношу свои извинения.

0

15

Времени у меня мало, я спать хочу. Поэтому буду краток. Если надо, я могу развернуто аргументировать все свои предложения.

П.7. Надо удалить "однако этот принцип не затрагивает применения принудительных мер."

Ст.3

"сотрудничество в области оборонной политики;" - надо убрать или переформулировать. Вообще я против использования терминов "оборона", "министры обороны", "военный" (это я про главу 3). Я предлагаю говорить о безопасности. Ну, или о "самозащите"

Ст.11 "В отношении такого государства могут применяться меры, допускаемые международным правом" - убрать

Ст.13 "в том числе с помощью групп военных наблюдателей и коллективных сил по поддержанию мира." - надо убрать

Ст.14 "и использование в случае необходимости вооруженных сил в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону Решение о совместном использовании вооруженных сил принимается Советом глав государств Лиги или заинтересованными государствами - членами Лиги с учетом их национального законодательства." - убрать

Вторая статья 14 (нумерацию надо поправить!) Сформулировать так "Высшим органом Лиги по вопросам безопасности" - далее по тексту

Ст. 15 сформулируем так "Конкретные вопросы сотрудничества государств в области обеспечения коллективной безопасности", далее по тексту

Ст.20 "правовая охрана интеллектуальной собственности;" - убрать. Вопросы авторского права слишком громоздки, по ним надо будет принимать отдельное соглашение. Кроме того, я против использования термина "интеллектуальная собственность". А соответствующий раздел виртуального права предлагаю называть просто - "авторское право"

Ст.26 или удалить или мягко переформулировать в смысле использования только терминов "безопасность" и "коллективная безопасность"

Глава 8. Переформулировать так, чтобы было понятно, что Международный суд является третейским

Ст.31 ч 2 не должно быть в принципе

Резюмирую. Я сторонник смягчения формулировок, особенно "оборонных".

0

16

По поводу терминов "оборона", " военный" и так далее согласна, возможно, тон Устав получился несколько агресивным благодаря им и их можно заменить более мягкими формулировками.

prool написал(а):

Ст.11 "В отношении такого государства могут применяться меры, допускаемые международным правом" - убрать

Я думаю, что без этой фразы статья будет незаконченная. Чем должен руководствовать Совет при рассмотрении подобных вопросов? Какие санкции и на основании чего будут применены и какие меры предприняты? Возможно, эту фразу целесообразно переформулировать но исключать, на мой взгляд, не стоит.

prool написал(а):

Вторая статья 14 (нумерацию надо поправить!)

пиношу свои извинения за этот технический недостаток, просто я тоже иногда хочу спать=)

prool написал(а):

Ст.20 "правовая охрана интеллектуальной собственности;" - убрать. Вопросы авторского права слишком громоздки, по ним надо будет принимать отдельное соглашение. Кроме того, я против использования термина "интеллектуальная собственность". А соответствующий раздел виртуального права предлагаю называть просто - "авторское право"

Я с Вами полностью согласна, по вопросам авторского права необходимо отдельное соглашение, и даже, боюсь, не одно. Однако в статье 20 содержится основной перечень областей сотрудничества. Сотрудничество в области авторского права осуществлять придется в любом случае. Что касается термина "интеллектуальная собственность". Интеллекктуальная собственность является предметом авторского права. Как можно выбрасить из отрасли предмет регулирования? 

prool написал(а):

Ст.31 ч 2 не должно быть в принципе

Суду всегда свойственны функции принудительного воздействия. Если он не обладает подобными функциями, в чем  тогда смысл? Если Вы имеете в виду рекомендательный характер судебных предписаний, тогда данный орган нужно назвать как угодно, но только не суд. И потом, для решения спорных вопросов применяются, согласно Уставу, взаимные консультации. Они как раз и будут носить рекомендательный характер. Получается, что суд как орган Лиги не нужен в принципе.

0

17

О суде. Суд в ЛВМ может быть только третейским, то есть добровольным. Насколько я понимаю, до суда конфликтующие стороны заключают третейское соглашение, где излагают суть конфликта, состав суда и обязуются выполнить его требования.

Жестко централизованной организацией наша Лига, мне кажется, не будет, поэтому самое страшное, что Лига может сделать со своими членами, это их выгнать. Других мер давления я не вижу, да и не нужны они.

А что касается термина "интеллектуальная собственность" это моя принципиальная позиция. Этого термина в Уставе быть не должно. В Уставе много чего нет (например, животноводства), но в Уставе упомянута возможность заключения отдельных соглашений. Поэтому, если у нас возникнет такая необходимость, мы можем заключить и отдельное соглашение по поводу животноводства и отдельное соглашение по авторскому праву. А выделять авторское право в Уставе отдельной строкой означает, что оно (право) будет одним из приоритетных направлений деятельности Лиги. А я решительно против копирайтных заморочек. Жизнь и без них сложная штука.

Вообще, в Лиге очень мало людей, поэтому мы не потянем создание и поддержание массива законов размером с российское законодательство, даже если все 100% населения всех виртуальных стран будут юристами. Поэтому нам нужны упрощенные законы. И есть вещи, с которыми лучше особо не заморачиваться. Например, с авторским правом. Если, например, Аксиус разработает антивирус, а я начну его распространять через Интернет без его разрешения (и Аксиусу это не понравится), он вполне может предъявить мне иск за "причинение материального и морального ущерба". Причем этот иск может быть предъявлен даже без наличия законов об авторском праве и без упоминания термина "авторское право"

0

18

Мне охрана инетеллектульной собственности показалась одним из приоритетных направлений. Но это только мое субъективное мнение. Могу мотивировать свою точку зрения спецификой виртуальных государств и микронаций. У нас нет собственности в материальном смысле.
А что касается "причинения материального и морального вреда", я считаю, что вещи все же стоит называть своими именами и авторское право есть авторское право. На основании чего Вам причинияется материальный ущерб?

0

19

Я думаю, лучше внести термин "виртуальная собственность". И разработать соотв. законодательство. Авторское право может быть частью общего виртуального права

"На основании чего Вам причинияется материальный ущерб?" - не понимаю жаргона юристов. На основании преступных замыслов и желания насолить ближнему

0

20

Да, согласна, что термин "виртуальная собственность" будет наиболее точным, так как это более узкое понятие по сравнению с понятием "интеллектуальная собственность"

prool написал(а):

"На основании чего Вам причинияется материальный ущерб?" - не понимаю жаргона юристов. На основании преступных замыслов и желания насолить ближнему

Я имела в виду, что вред Вам причиняется как раз на основании права собственности, причем речь в данном случае идет как раз не о материальной (материальный ущерб выступает лишь как следствие в данном случае), а именно об интеллектуальной собственности, которая как раз и является предметом авторского права. Мне понятна Ваша точка зрения, я думаю, что целесообразнее будет заменить тармин "интеллектуальная собственность" на термин "виртуальная собственность" и разработать соответствующую отрасль законодательства.

0

21

Итоговая версия устава будет?

0

22

Обсуждение затянулось. Прошу Hyst представить Устав в последней редакции. также, если у кого то еще есть комментарии, пожелания или возражения, высказываем.

0

23

Учитывая все замечания и предложения, я подготовила окончательный вариант проекта Устава.

УСТАВ ЛИГИ ВИРТУАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ И МИКРОНАЦИЙ.
Мы, представители свободных, независимых виртуальных государств и микронаций, наделённые соответствующими полномочиями каждый своим правительством и народом,  добровольно объединившиеся в Лигу Виртуальных Государств и Микронаций,
действуя с общепризнанными нормами морали и справедливости,
стремясь строить мирное сосуществование,
налаживать взаимовыгодное сотрудничество,
развивая сотрудничество между собой в обеспечении международного мира и безопасности, а равно в целях поддержания мира и межнационального согласия,
разрешая спорные и конфликтные вопросы - мирно, путём взаимоприемлемых соглашений,
желая создать условия для сохранения и развития культур всех государств - членов,
расширяя и укрепляя международные связи между виртуальными государствами и микронациями,
стремясь совершенствовать механизмы сотрудничества в Лиге и повышать их эффективность
и руководствуясь принципами неприятия агрессии, равноправия сторон и уважения государственного суверенитета
решили принятьУстав Лиги Виртуальных Государств и Микронаций (ЛВМ) и договорились о нижеследующем:
Глава 1. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ
Статья 1
Лига Виртуальных государств и Микронаций преследует Цели:
1. Поддерживать международное сотрудничество, и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы международных конфликтов и подавления актов агрессии или других нарушений в области международного сотрудничества и проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению такого сотрудничества;
2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего и всестороннего сотрудничества;
3. Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального и культурного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех наций и народов;
4. Быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей.
Статья 2
Для достижения целей, указанных в статье 1, Лига и ее члены действуют в соответствии со следующими Принципами:
1. Лига Виртуальных Государств и  Микронаций основана на принципе суверенного равенства всех ее членов;
2. Все члены ЛВМ добросовестно выполняют принятые на себя по настоящему Уставу обязательства, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к составу членов Лиги;
3. Все члены Лиги Виртуальных Государств и Микронаций разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международное сотрудничество, безопасность и справедливость;
4. Все члены Лиги Виртуальных Государств и Микронаций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против  неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Лиги;
5. Все члены ЛВМ оказывают ей всемерную помощь во всех действиях, предпринимаемых ею в соответствии с настоящим Уставом, и воздерживаются от оказания помощи любому государству, против которого ЛВМ предпринимает действия превентивного или принудительного характера;
6. Организация обеспечивает, чтобы государства, которые не являются ее членами, по возможности вступили в состав Лиги в целях развития плодотворного сотрудничества государств и микронаций;
7. Настоящий Устав ни в коей мере не дает ЛВМ права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства или микронации, и не требует от членов Лиги Виртуальных Микронаций представлять такие дела на разрешение в порядке настоящего Устава.
Статья 3
К сферам совместной деятельности государств - членов, реализуемой на равноправной основе через общие координирующие институты в соответствии с обязательствами, принятыми государствами - членами в рамках Лиги, относятся:
обеспечение прав и основных свобод человека;
координация внешнеполитической деятельности;
сотрудничество в формировании и развитии общих экономических и культурных связей;
выработка единых норм международного права, развитие законодательной техники;
сотрудничество в области коллективной безопасности;
Настоящий перечень может быть дополнен по взаимному соглашению государств – членов Лиги.
Статья 4
Основной правовой базой межгосударственных отношений в рамках Лиги являются многосторонние и двусторонние соглашения в различных областях взаимоотношений государств и микронаций - членов.
Соглашения, заключенные в рамках Лиги, должны соответствовать целям и принципам Лиги, обязательствам государств - членов по настоящему Уставу.
Глава 2. ЧЛЕНЫ ЛИГИ.
Статья 5
Первоначальными членами Лиги являются государства, которые, приняв активное участие в обсуждении проекта Устава по созданию Лиги, основные направления деятельности и развития международного сотрудничества, подписали и ратифицировали настоящий Устав.
Статья 6
1. Прием в члены Лиги открыт для всех других миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в настоящем Уставе обязательства и которые, по суждению Лиги, могут и желают эти обязательства выполнять.
2. Членом Лиги может также стать государство, которое разделяет цели и принципы Лиги  и принимает на себя обязательства, содержащиеся в настоящем Уставе, путем присоединения к нему с согласия всех государств - членов.
Статья 7
На основании решения Совета глав государств к Лиге в качестве ассоциированного члена может присоединиться виртуальное государство или микронация, желающие участвовать в отдельных видах ее деятельности, на условиях, определяемых соглашением об ассоциированном членстве.
По решению Совета глав государств на заседаниях органов Лиги могут присутствовать представители других виртуальных государств и микронаций в качестве наблюдателей.
Вопросы участия ассоциированных членов и наблюдателей в работе органов Лиги регулируются правилами процедуры таких органов.
Статья 8
Государство - член вправе выйти из Лиги. О таком намерении государство - член извещает  участников Лиги за месяц  до выхода.
Обязательства, возникшие в период участия в настоящем Уставе, связывают соответствующие государства до их полного выполнения.
Статья 9
Если государство-участник выходит из состава Лиги, оно в будущем имеет право снова войти в состав участников Лиги по решению Совета глав государств. Первый месяц такое государство находится в Лиге на правах наблюдателя.
При решении вопроса о включении государства с состав Лиги повторно, Совет глав государств учитывает все особенности и причины выхода государства из ее состава.
Статья 10.
Нарушения государством - членом настоящего Устава, систематическое невыполнение государством его обязательств по соглашениям, заключенным в рамках Лиги, либо решений органов Лиги рассматриваются Советом глав государств.

Статья 11.
Лига Виртуальных Государств и Микронаций не устанавливает никаких ограничений в отношении права мужчин и женщин участвовать в любом качестве и на равных условиях в ее главных и вспомогательных органах.
Глава 3. Военно-политическое сотрудничество.
Статья 12
Государства - члены поддерживают безопасность в Лиге.
Статья 13
В случае возникновения угрозы суверенитету, безопасности и целостности одного или нескольких государств - членов либо международному миру - члены незамедлительно приводят в действие механизм взаимных консультаций с целью координации позиций и принятия мер для устранения возникшей угрозы открытой конфронтации, включая миротворческие переговоры.
Статья 14
Высшим органом Лиги по вопросам безопасности является Совет глав государств. Взаимодействие государств - членов в осуществлении международных соглашений и решении других вопросов в области коллективной безопасности организуется путем совместных консультаций.
Статья 15
Конкретные вопросы сотрудничества государств в области коллективной безопасности государств- членов регулируются специальными соглашениями.
Глава 4. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Статья 16
Государства - члены принимают все возможные меры для предотвращения конфликтов, прежде всего на межнациональной и межконфессиональной основе, способных повлечь за собой нарушение прав человека.
Они оказывают друг другу на основе взаимного согласия помощь в урегулировании таких конфликтов, в том числе и в рамках международных организаций.
Статья 17
Государства – члены Лиги будут воздерживаться от действий, способных нанести ущерб другим государствам - членам и привести к обострению возможных споров.
Государства - члены будут добросовестно и в духе сотрудничества прилагать усилия к справедливому мирному разрешению своих споров посредством переговоров или достижению договоренности о надлежащей альтернативной процедуре урегулирования спора.
Если государства - члены не разрешают спор при помощи средств, указанных в части второй настоящей статьи, они могут передать его в Совет глав государств.
Статья 18
С соблюдением положений статьи 17, специально уполномоченные органы Лиги обязуются рекомендовать меры мирного улаживания любой ситуации, независимо от ее происхождения, которая, по мнению членов Лиги, могла бы нарушить общее благополучие или дружественные отношения между нациями, включая ситуации, возникающие в результате нарушения положений настоящего Устава, излагающих Цели и Принципы Лиги.
Статья 19
Совет глав государств правомочен в любой стадии спора, продолжение которого могло бы угрожать поддержанию мира или безопасности в Лиге, рекомендовать сторонам надлежащую процедуру или методы его урегулирования.
Глава 5. СОТРУДНИЧЕСТВО В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, КУЛЬТУРНОЙ И ПРАВОВЫХ ОБЛАСТЯХ
Статья 20
Государства - члены сотрудничают в экономической и культурной областях по следующим направлениям:
правовая охрана виртуальной собственности;
содействие развитию общего информационного пространства;
осуществление совместных проектов и программ в области науки, культуры и спорта.
Статья 21
Государства - члены осуществляют сотрудничество в области права, в частности, путем заключения многосторонних и двусторонних договоров об оказании правовой помощи и способствуют сближению национального законодательства.
В случае противоречий между нормами национального законодательства государств - членов, регулирующего отношения в сферах совместной деятельности, государства - члены проводят консультации и переговоры с целью выработки предложений для устранения этих противоречий.
Глава 6. ОРГАНЫ ЛИГИ
Совет глав государств
Статья 22
Высшим органом Лиги является Совет глав государств.
Совет глав государств, в котором на высшем уровне представлены все государства - члены, обсуждает и решает принципиальные вопросы, связанные с деятельностью государств - членов в сфере их общих интересов.
Статья 23
Решения Совета глав государств принимаются с общего согласия - консенсусом. Любое государство может заявить о своей незаинтересованности в том или ином вопросе, что не должно рассматриваться в качестве препятствия для принятия решения.
Статья 24
Совет глав государств создают рабочие и вспомогательные органы как на постоянной, так и на временной основе.
Эти органы формируются из представителей государств - членов, наделенных соответствующими полномочиями.
К участию в их заседаниях могут привлекаться эксперты и консультанты.
Статья 25
Для решения вопросов сотрудничества в отдельных областях и разработки рекомендаций для Совета глав государств созываются совещания руководителей соответствующих государственных органов.
Статья 26.
Лига устанавливает свои собственные Правила процедуры. Она избирает своего Председателя на определенный срок.
Статья 27
Лига уполномочивается учреждать такие вспомогательные органы, которые она сочтет необходимыми для осуществления своих функций.
Координационно-консультативный комитет
Статья 28
Координационно-консультативный комитет является постоянно действующим исполнительным и координирующим органом Лиги.
Во исполнение решений Совета глав государств Комитет:
вырабатывает и вносит предложения по вопросам сотрудничества в рамках Лиги, развития культурно-экономических связей;
способствует реализации договоренностей по конкретным направлениям экономических и культурных взаимоотношений;
организует совещания представителей и экспертов для подготовки проектов документов, выносимых на заседания Совета глав государств;
содействует работе других органов Лиги.
Статья 29
Координационно-консультативный комитет состоит из постоянных полномочных представителей, по два от каждого государства – члена Лиги, и Координатора Комитета, назначаемого Советом глав государств.
Совет министров обороны
Статья 30
Совет министров обороны является органом Совета глав государств по вопросам коллективной безопасности и оборонной политики государств - членов.
Главное командование Объединенных Вооруженных Сил осуществляет руководство коллективными силами по поддержанию мира и безопасности  в Лиге.
Совет министров обороны и Главное командование Объединенных Вооруженных Сил осуществляет свою деятельность на основе соответствующих положений, утверждаемых Советом глав государств.
Глава 7.НАБЛЮДАТЕЛИ.
Статья 31.
Над государствами, желающими войти в состав участников ЛВМ, устанавливается наблюдение в целях ознакомления с государственным строем и политическим режимом данного государства.
Статья 32.
Наблюдение осуществляется либо членами Совета глав государств, либо лицами, специально на то уполномоченными советом. Наблюдатели имеют право:
знакомится с национальным законодательством государства – потенциального члена Лиги;
получать информацию о количестве лиц, являющихся гражданами данного государства;
получать разъяснения и проводить консультации с главами государств – потенциальных участников Лиги, а также высшими должностными лицами государства по любым интересующим их вопросам;
получать иную информацию о жизнедеятельности государства – потенциального участника Лиги, которая согласно национальному законодательству данного государства не является государственной тайной.
Глава 8. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД
Статья 33
Международный Суд является главным судебным органом Лиги. Он действует в соответствии с законодательством, устанавливающим его правовое положение и порядок деятельности.
Статья 34
Все члены Организации являются ipso facto участниками Международного Суда.

Статья 35.
1. Каждый член Лиги руководствуется в своих действиях решением Международного Суда по тому делу, в котором он является стороной.
2. В случае если какая-либо сторона в деле не выполнит обязательства, возложенного на нее решением Суда, другая сторона может предложить ей проведение взаимных консультаций в целях урегулирования спора, проведение которых координируется Судом.
Статья 36
1. Совет глав государств или Совет Министров Обороны могут запрашивать от Международного Суда консультативные заключения по любому юридическому вопросу.
2. Другие органы Лиги и специализированные органы, которым Совет глав государств может дать в любое время разрешение на это, также могут запрашивать консультативные заключения Суда по юридическим вопросам, возникающим в пределах их круга деятельности.
Глава 9. РАЗНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Статья 37
1. Всякий договор и всякое международное соглашение, заключенные любым членом Лиги после вступления в силу настоящего Устава, должны быть, при первой возможности, опубликованы на форуме в специальном разделе.
2. Ни одна из сторон в любом таком договоре или международном соглашении, не опубликованных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не может ссылаться на такой договор или соглашение ни в одном из органов Лиги.
Статья 38
В том случае, когда обязательства членов Лиги по настоящему Уставу окажутся в противоречии с их обязательствами по какому-либо другому международному соглашению, преимущественную силу имеют обязательства по настоящему Уставу.
Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 39
Настоящий Устав подлежит ратификации государствами – учредителями. Настоящий Устав вступает в силу для всех государств - учредителей с момента официального подписания всеми учредителями и размещение на форуме Лиги.
Статья 40
Поправки к настоящему Уставу могут быть предложены любым государством - членом. Предложенные поправки рассматриваются в соответствии с правилами процедуры Совета глав государств.
Поправки к настоящему Уставу принимаются Советом глав государств. Они вступают в силу, после ратификации всеми государствами – членами.
Настоящий Устав принят (дата) на заседании Совета глав государств на официальном форуме Лиги.

0

24

Hyst, благодарю. Пожалуйста, если у кого то еще есть замечания, высказываем. Если замечаний не поступит до воскресения, открываем голосование.

0

25

Я бы все-таки удалил пункты о министрах обороны и объединенных вооруженных силах.

0

26

prool написал(а):

Я бы все-таки удалил пункты о министрах обороны и объединенных вооруженных силах.

Ну что вы дорогой Пруль!! ..шутов  должно быть  как можно больше!! :-)) Нужно еще учредить дом терпимости и психдиспансер!! :-))

-1

27

Да верно подмечено!! Но слишком иронизировать не стоит, так совсем чуть-чуть.

0

28

Karl написал(а):

Ну что вы дорогой Пруль!! ..шутов  должно быть  как можно больше!! ) Нужно еще учредить дом терпимости и психдиспансер!! )

Karl, объясните, пожалуйста, какую смысловую нагрузку несет это сообщение. И какую пользу оно принесло в обсуждение Устава? вам предупреждение.

0

29

Karl написал(а):

Ну что вы дорогой Пруль!! ..шутов  должно быть  как можно больше!! ) Нужно еще учредить дом терпимости и психдиспансер!! )

Что вы имеете в виду под словом "шутов"? Вы вообще простите кто такой? Я думала, что в обсуждении проекта Устава Лиги участвуют исключительно потенциальные участники и наблюдатели государств, желающих вступить в Лигу и пишут кстати в теме по существу. У вас есть конкретные замечания? Я внимательно их выслушаю. А что касается домов терпимости и психодиспансера, как вы выразились, то  вы можете представить свой проект Устава, если считаете, что в данном имеются существенные упущения.

0

30

Уважаемый prool, я учла Ваши замечания и удалила из проекта Устава ст. 30, касающуюся Совета министров обороны. Если Вы все-таки считаете нужным ее оставить, несколько видоизменив, и внести корректировки, представьте пожалуйста свою версию этой статьи. Если нет - все полномочия в области коллективной безопасности согласно данному проекту Устава будут возложены на Совет глав государств.

УСТАВ ЛИГИ ВИРТУАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ И МИКРОНАЦИЙ.
Мы, представители свободных, независимых виртуальных государств и микронаций, наделённые соответствующими полномочиями каждый своим правительством и народом,  добровольно объединившиеся в Лигу Виртуальных Государств и Микронаций,
действуя с общепризнанными нормами морали и справедливости,
стремясь строить мирное сосуществование,
налаживать взаимовыгодное сотрудничество,
развивая сотрудничество между собой в обеспечении международного мира и безопасности, а равно в целях поддержания мира и межнационального согласия,
разрешая спорные и конфликтные вопросы - мирно, путём взаимоприемлемых соглашений,
желая создать условия для сохранения и развития культур всех государств - членов,
расширяя и укрепляя международные связи между виртуальными государствами и микронациями,
стремясь совершенствовать механизмы сотрудничества в Лиге и повышать их эффективность
и руководствуясь принципами неприятия агрессии, равноправия сторон и уважения государственного суверенитета
решили принятьУстав Лиги Виртуальных Государств и Микронаций (ЛВМ) и договорились о нижеследующем:
Глава 1. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ
Статья 1
Лига Виртуальных государств и Микронаций преследует Цели:
1. Поддерживать международное сотрудничество, и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы международных конфликтов и подавления актов агрессии или других нарушений в области международного сотрудничества и проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению такого сотрудничества;
2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего и всестороннего сотрудничества;
3. Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального и культурного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех наций и народов;
4. Быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей.
Статья 2
Для достижения целей, указанных в статье 1, Лига и ее члены действуют в соответствии со следующими Принципами:
1. Лига Виртуальных Государств и  Микронаций основана на принципе суверенного равенства всех ее членов;
2. Все члены ЛВМ добросовестно выполняют принятые на себя по настоящему Уставу обязательства, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к составу членов Лиги;
3. Все члены Лиги Виртуальных Государств и Микронаций разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международное сотрудничество, безопасность и справедливость;
4. Все члены Лиги Виртуальных Государств и Микронаций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против  неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Лиги;
5. Все члены ЛВМ оказывают ей всемерную помощь во всех действиях, предпринимаемых ею в соответствии с настоящим Уставом, и воздерживаются от оказания помощи любому государству, против которого ЛВМ предпринимает действия превентивного или принудительного характера;
6. Лига обеспечивает, чтобы государства, которые не являются ее членами, по возможности вступили в состав Лиги в целях развития плодотворного сотрудничества государств и микронаций;
7. Настоящий Устав ни в коей мере не дает ЛВМ права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства или микронации, и не требует от членов Лиги Виртуальных Микронаций представлять такие дела на разрешение в порядке настоящего Устава.
Статья 3
К сферам совместной деятельности государств - членов, реализуемой на равноправной основе через общие координирующие институты в соответствии с обязательствами, принятыми государствами - членами в рамках Лиги, относятся:
обеспечение прав и основных свобод человека;
координация внешнеполитической деятельности;
сотрудничество в формировании и развитии общих экономических и культурных связей;
выработка единых норм международного права, развитие законодательной техники;
сотрудничество в области коллективной безопасности;
Настоящий перечень может быть дополнен по взаимному соглашению государств – членов Лиги.
Статья 4
Основной правовой базой межгосударственных отношений в рамках Лиги являются многосторонние и двусторонние соглашения в различных областях взаимоотношений государств и микронаций - членов.
Соглашения, заключенные в рамках Лиги, должны соответствовать целям и принципам Лиги, обязательствам государств - членов по настоящему Уставу.
Глава 2. ЧЛЕНЫ ЛИГИ.
Статья 5
Первоначальными членами Лиги являются государства, которые, приняв активное участие в обсуждении проекта Устава по созданию Лиги, основные направления деятельности и развития международного сотрудничества, подписали и ратифицировали настоящий Устав.
Статья 6
1. Прием в члены Лиги открыт для всех других миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в настоящем Уставе обязательства и которые, по суждению Лиги, могут и желают эти обязательства выполнять.
2. Членом Лиги может также стать государство, которое разделяет цели и принципы Лиги  и принимает на себя обязательства, содержащиеся в настоящем Уставе, путем присоединения к нему с согласия всех государств - членов.
Статья 7
На основании решения Совета глав государств к Лиге в качестве ассоциированного члена может присоединиться виртуальное государство или микронация, желающие участвовать в отдельных видах ее деятельности, на условиях, определяемых соглашением об ассоциированном членстве.
По решению Совета глав государств на заседаниях органов Лиги могут присутствовать представители других виртуальных государств и микронаций в качестве наблюдателей.
Вопросы участия ассоциированных членов и наблюдателей в работе органов Лиги регулируются правилами процедуры таких органов.
Статья 8
Государство - член вправе выйти из Лиги. О таком намерении государство - член извещает  участников Лиги за месяц  до выхода.
Обязательства, возникшие в период участия в настоящем Уставе, связывают соответствующие государства до их полного выполнения.
Статья 9
Если государство-участник выходит из состава Лиги, оно в будущем имеет право снова войти в состав участников Лиги по решению Совета глав государств. Первый месяц такое государство находится в Лиге на правах наблюдателя.
При решении вопроса о включении государства с состав Лиги повторно, Совет глав государств учитывает все особенности и причины выхода государства из ее состава.
Статья 10.
Нарушения государством - членом настоящего Устава, систематическое невыполнение государством его обязательств по соглашениям, заключенным в рамках Лиги, либо решений органов Лиги рассматриваются Советом глав государств.

Статья 11.
Лига Виртуальных Государств и Микронаций не устанавливает никаких ограничений в отношении права мужчин и женщин участвовать в любом качестве и на равных условиях в ее главных и вспомогательных органах.
Глава 3. Военно-политическое сотрудничество.
Статья 12
Государства - члены поддерживают безопасность в Лиге.
Статья 13
В случае возникновения угрозы суверенитету, безопасности и целостности одного или нескольких государств - членов либо международному миру - члены незамедлительно приводят в действие механизм взаимных консультаций с целью координации позиций и принятия мер для устранения возникшей угрозы открытой конфронтации, включая миротворческие переговоры.
Статья 14
Высшим органом Лиги по вопросам безопасности является Совет глав государств. Взаимодействие государств - членов в осуществлении международных соглашений и решении других вопросов в области коллективной безопасности организуется путем совместных консультаций.
Статья 15
Конкретные вопросы сотрудничества государств в области коллективной безопасности государств- членов регулируются специальными соглашениями.
Глава 4. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Статья 16
Государства - члены принимают все возможные меры для предотвращения конфликтов, прежде всего на межнациональной и межконфессиональной основе, способных повлечь за собой нарушение прав человека.
Они оказывают друг другу на основе взаимного согласия помощь в урегулировании таких конфликтов, в том числе и в рамках международных организаций.
Статья 17
Государства – члены Лиги будут воздерживаться от действий, способных нанести ущерб другим государствам - членам и привести к обострению возможных споров.
Государства - члены будут добросовестно и в духе сотрудничества прилагать усилия к справедливому мирному разрешению своих споров посредством переговоров или достижению договоренности о надлежащей альтернативной процедуре урегулирования спора.
Если государства - члены не разрешают спор при помощи средств, указанных в части второй настоящей статьи, они могут передать его в Совет глав государств.
Статья 18
С соблюдением положений статьи 17, специально уполномоченные органы Лиги обязуются рекомендовать меры мирного улаживания любой ситуации, независимо от ее происхождения, которая, по мнению членов Лиги, могла бы нарушить общее благополучие или дружественные отношения между нациями, включая ситуации, возникающие в результате нарушения положений настоящего Устава, излагающих Цели и Принципы Лиги.
Статья 19
Совет глав государств правомочен в любой стадии спора, продолжение которого могло бы угрожать поддержанию мира или безопасности в Лиге, рекомендовать сторонам надлежащую процедуру или методы его урегулирования.
Глава 5. СОТРУДНИЧЕСТВО В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, КУЛЬТУРНОЙ И ПРАВОВЫХ ОБЛАСТЯХ
Статья 20
Государства - члены сотрудничают в экономической и культурной областях по следующим направлениям:
правовая охрана виртуальной собственности;
содействие развитию общего информационного пространства;
осуществление совместных проектов и программ в области науки, культуры и спорта.
Статья 21
Государства - члены осуществляют сотрудничество в области права, в частности, путем заключения многосторонних и двусторонних договоров об оказании правовой помощи и способствуют сближению национального законодательства.
В случае противоречий между нормами национального законодательства государств - членов, регулирующего отношения в сферах совместной деятельности, государства - члены проводят консультации и переговоры с целью выработки предложений для устранения этих противоречий.
Глава 6. ОРГАНЫ ЛИГИ
Совет глав государств
Статья 22
Высшим органом Лиги является Совет глав государств.
Совет глав государств, в котором на высшем уровне представлены все государства - члены, обсуждает и решает принципиальные вопросы, связанные с деятельностью государств - членов в сфере их общих интересов.
Статья 23
Решения Совета глав государств принимаются с общего согласия - консенсусом. Любое государство может заявить о своей незаинтересованности в том или ином вопросе, что не должно рассматриваться в качестве препятствия для принятия решения.
Статья 24
Совет глав государств создают рабочие и вспомогательные органы, как на постоянной, так и на временной основе.
Эти органы формируются из представителей государств - членов, наделенных соответствующими полномочиями.
К участию в их заседаниях могут привлекаться эксперты и консультанты.
Статья 25
Для решения вопросов сотрудничества в отдельных областях и разработки рекомендаций для Совета глав государств созываются совещания руководителей соответствующих государственных органов.
Статья 26.
Лига устанавливает свои собственные Правила процедуры. Она избирает своего Председателя на определенный срок.
Статья 27
Лига уполномочивается учреждать такие вспомогательные органы, которые она сочтет необходимыми для осуществления своих функций.
Координационно-консультативный комитет
Статья 28
Координационно-консультативный комитет является постоянно действующим исполнительным и координирующим органом Лиги.
Во исполнение решений Совета глав государств Комитет:
вырабатывает и вносит предложения по вопросам сотрудничества в рамках Лиги, развития культурно-экономических связей;
способствует реализации договоренностей по конкретным направлениям экономических и культурных взаимоотношений;
организует совещания представителей и экспертов для подготовки проектов документов, выносимых на заседания Совета глав государств;
содействует работе других органов Лиги.
Статья 29
Координационно-консультативный комитет состоит из постоянных полномочных представителей, по два от каждого государства – члена Лиги, и Координатора Комитета, назначаемого Советом глав государств.
Глава 7.НАБЛЮДАТЕЛИ.
Статья 30.
Над государствами, желающими войти в состав участников ЛВМ, устанавливается наблюдение в целях ознакомления с государственным строем и политическим режимом данного государства.
Статья 31.
Наблюдение осуществляется либо членами Совета глав государств, либо лицами, специально на то уполномоченными советом. Наблюдатели имеют право:
знакомится с национальным законодательством государства – потенциального члена Лиги;
получать информацию о количестве лиц, являющихся гражданами данного государства;
получать разъяснения и проводить консультации с главами государств – потенциальных участников Лиги, а также высшими должностными лицами государства по любым интересующим их вопросам;
получать иную информацию о жизнедеятельности государства – потенциального участника Лиги, которая согласно национальному законодательству данного государства не является государственной тайной.
Глава 8. МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД
Статья 32
Международный Суд является главным судебным органом Лиги. Он действует в соответствии с законодательством, устанавливающим его правовое положение и порядок деятельности.
Статья 33
Все члены Организации являются ipso facto участниками Международного Суда.

Статья 34
1. Каждый член Лиги руководствуется в своих действиях решением Международного Суда по тому делу, в котором он является стороной.
2. В случае если какая-либо сторона в деле не выполнит обязательства, возложенного на нее решением Суда, другая сторона может предложить ей проведение взаимных консультаций в целях урегулирования спора, проведение которых координируется Судом.
Статья 35
1. Совет глав государств или Совет Министров Обороны могут запрашивать от Международного Суда консультативные заключения по любому юридическому вопросу.
2. Другие органы Лиги и специализированные органы, которым Совет глав государств может дать в любое время разрешение на это, также могут запрашивать консультативные заключения Суда по юридическим вопросам, возникающим в пределах их круга деятельности.
Глава 9. РАЗНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Статья 36
1. Всякий договор и всякое международное соглашение, заключенные любым членом Лиги после вступления в силу настоящего Устава, должны быть, при первой возможности, опубликованы на форуме в специальном разделе.
2. Ни одна из сторон в любом таком договоре или международном соглашении, не опубликованных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не может ссылаться на такой договор или соглашение ни в одном из органов Лиги.
Статья 37
В том случае, когда обязательства членов Лиги по настоящему Уставу окажутся в противоречии с их обязательствами по какому-либо другому международному соглашению, преимущественную силу имеют обязательства по настоящему Уставу.
Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 38
Настоящий Устав подлежит ратификации государствами – учредителями. Настоящий Устав вступает в силу для всех государств - учредителей с момента официального подписания всеми учредителями и размещение на форуме Лиги.
Статья 39
Поправки к настоящему Уставу могут быть предложены любым государством - членом. Предложенные поправки рассматриваются в соответствии с правилами процедуры Совета глав государств.
Поправки к настоящему Уставу принимаются Советом глав государств. Они вступают в силу, после ратификации всеми государствами – членами.
Настоящий Устав принят (дата) на заседании Совета глав государств на официальном форуме Лиги.

0


Вы здесь » Лига Виртуальных государств и Микронаций » Работа Лиги » Конференция "Устав ЛВМ"